Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Для организации педагогического процесса оборудованы:
-музыкально – спортивный зал
– кабинет для работы педагога-психолога
– помещения групповых ячеек.
Все кабинеты в достаточной степени оснащены необходимыми наглядными, методическими и дидактическими пособиями.
Учреждение оснащено в достаточном количестве мебелью, соответствующей возрастным особенностям детей. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.
В музыкально-физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.
В музыкально-физкультурном зале имеется: пианино, музыкальным центром, детскими стульями; учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.
Оборудовано помещение для консультативного пункта. Имеются столы, стулья, дидактические шкафы.
В учреждении оборудовано 3 групповых помещения. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Выделены игровые зоны, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность изменить среду в соответствии с детскими потребностями.
Во всех возрастных группах оформлены уголки изо-деятельности, в свободном доступе для детей имеется необходимый материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, фломастеры, краски, цветные мелки, природный материал: шишки, желуди, каштаны, засушенные листья и другое).
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В помещениях групп среднего и старшего дошкольного возраста оборудован уголок экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В младшей группе – уголки ряженья.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.
Для лиц с ОВЗ: здание одноэтажное, входная группа оборудована откидным пандусом. Лифт -не требуется-здание одноэтажное. Поручни в коридорах имеются. Дверные проемы соответстуют проезду кресла-коляски (при необходимости открывается дополнительная створка) .
Сменных кресел колясок -нет.
1) Зал для занятий физической культурой и спортом.
Физкультурное оборудование – гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов.
Спортивный инвентарь – мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо – физиологическим особенностям детей, их возрасту.
2) На территории имеется спортивная площадка, беговая дорожка для занятий физической культурой на свежем воздухе.
- ПРи входе на территорию детского сада обеспечивается беспрепятственный проходили проезд на кресле -каталке, с проезжей части и тротуара.
- Пешеходные дорожки на территории не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в ДОУ включают:
-
Печатные: книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия .
-
Электронные образовательные ресурсы.
-
Аудиовизуальные: слайды, видеофильмы.
-
Наглядные плоскостные: плакаты, карты, магнитные доски.
-
Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды.
-
Тренажеры и спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические скамейки, спортивный инвентарь.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотечный фонд
-методическая литература
-художественная литература
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационной системе
Доступ к информационной систем иемется только с одной точки.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов, в том числе и для лиц с ОВЗ и инвалидностью - нет.
Плата за проживание не формируется.
.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для лиц с ОВЗ: здание одноэтажное, входная группа оборудована откидным пандусом.
Лифт -не требуется-здание одноэтажное.
Поручни в коридорах имеются.
Дверные проемы соответствуют проезду кресла-коляски (при необходимости открывается дополнительная створка) .
Сменных кресел колясок -нет.
Общежитий, интернатов -нет.
В детском саду имеется санитарно-гигиеническое помещение, доступное для инвалидови лиц с ОВЗ(кресло, поручни).
Альтернативная версия сайта: для инвалидов по зрению на сайте не предусматривается звукового синтезатора речи. Но в в настоящее время имеется возможность подключить экранный диктор в телефоне, планшете, ноутбуке, компьютере, таким образом обеспечив возможность прослушивания информации с сайта.
Таблички с текстом Брайля имеется.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ не имеется.
Специальных технических средств обучения лиц с ОВЗ и инвалидов , а также электронных ресурсов к которым обеспечится доступ - не имеется.
О специальных условиях питания нет сведений. Меню разрабатывается индивидуально, в случае наличия детей с ОВЗ или инвалидностью, требующих корректировки в питании и размещаются ав разделе Органиация питания.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют